Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Мой первый пресс-релиз-2

Чрезвычайно рад очередной встрече с Вами! В минувшую субботу я поделился историей своего прихода на работу в муниципальную пресс-службу. Первый пресс-релиз мне нужно было написать в тот же день, чтобы следующим утром озвучить его по местному радио (передачи также пришлось вести мне). Кроме того, приближались три праздника, поздравления с которыми от имени главы должны были появиться в местной прессе. Из них и состоял мой первый пресс-релиз…


Понятно, он был слишком «простеньким», скучным, практически невостребованным. Но я учился. И делал это стремительно. Прошла всего неделя, и релизы мои стали богаче, разнообразнее, интереснее, они привлекли внимание краевых и районных
СМИ.

Первый месяц работы я завершил с такими результатами:

-72 публикации по моим
пресс-релизам в трех районных газетах, включая яро оппозиционную;

-16 публикаций в ведущих краевых изданиях на совершенно бесплатной основе;

-ежедневное вещание по районному
радио;

-5-6 новостей в неделю – по краевому
радио;

-4 бесплатных сюжета на двух ведущих краевых
телеканалах;

-ежедневное использование моих новостей на обоих районных
телеканалах;

-
интернет-ресурсы в тот момент я не мониторил.

Все это было достигнуто исключительно путем:

1.подготовки и рассылки
информации,

2.грамотного выстраивания отношений со
СМИ и коллегами;

3.ежедневного самосовершенствования в работе, которая до этого была для меня практически чужой. А окружающие не понимали ее сути и смысла.

Почему я так говорю? Потому, что условия для работы мне были созданы «идеальные»:

-кабинет на двоих с помощником главы, отвечающим за работу с жалобщиками и мигрантами;

-запаралеленный с ним же телефон (правда, с выходом на межгород);

-"голый" стол;

-чужой компьютер в другом кабинете, откуда можно было пользоваться
Интернетом;

-другой чужой компьютер, на котором набирались тексты
пресс-релизов;

-был еще чужой фотоаппарат, который приходилось выпрашивать, чужой факс, чужая машина для обработки снимков и т.д.

Тем не менее, результаты я не приукрасил, а, возможно, даже обеднил – полноценный мониторинг публикаций вести было невозможно – на все про все я был один…

 Как именно я реализовывал свою стратегию поставленных передо мною главой основных целей моей работы, я расскажу дополнительно.

Теперь пришла пора вопросов к Вам, уважаемые друзья:
1. Первые выпуски моей Мастерской не вызвали у Вас никаких вопросов. Она совсем не интересна? Или я даю совершенно не востребованную Вами информацию?

2. Насколько трудно Вам, не чуждым работе со словом людям, черкнуть пару слов комментария (хорошего или критического – право Ваше) на сайте рассылки или в письме ее автору? Без обратной связи я не смогу сделать ее лучше, интереснее и эффективнее именно для
Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы