Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 23 декабря 2014 г.

Мнения российского бизнеса об аудите эффективности рекламы и PR

За два дня до окончания Интернет-опроса российского бизнеса об аудите эффективности рекламы и PR многие из 17 ответивших респондентов выразили особые мнения по ряду ключевых вопросов исследования.


С 11 по 25 декабря «Мастерской пресс-релизов» проводится общероссийский Интернет-опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?». Промежуточные итоги опроса скудны из-за малого числа респондентов, но заставляют задуматься. Более 82% ответивших указали, что проводят аудит эффективности собственных рекламы и PR. И только 12% не делают этого. При этом важность подобного аудита осознают более 94% респондентов.


Около 65% собственников бизнеса считают, что аудит эффективности рекламы и PR целесообразно проводить своими силами, 28,5% предпочитают делать это при помощи сторонних организаций. Один из респондентов, принадлежащих к крупному бизнесу, добавил собственный комментарий: «больше своими, но и без сторонних никак».


Любопытно, что 80% респондентов ответили на вопрос «Что способен дать собственнику бизнеса аудит эффективности рекламы и PR?» - «рост прибыли», и только 20% - «сокращение издержек». Один из респондентов указал в комментариях «рост прибыли и сокращения издержек». Отмечены также комментарии «эффективность на каждый вложенный рубль», «знания о том, эффективно ли вложены средства и стоит ли их вкладывать вновь по этим каналам». При этом ждут от подобного аудита сокращения издержек около 35%, а повышения прибыли – 65% респондентов.

Около 59% опрошенных относят свой бизнес к категории «малый», около 28% - «средний» и 23,5% - «крупный». Чуть более 38% респондентов считают, что аудит эффективности рекламы и PR необходим малому бизнесу (столько же – среднему), более 23% ответили «крупному». При этом более 30% опрошенных указали в комментариях, что он необходим бизнесу любого размера.

Окончательные итоги данного опроса будут опубликованы 26 декабря. Пройти опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?» можно на блоге «Мастерской пресс-релизов».



Справка:
Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за большие деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить.
Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.

Прямая ссылка на опросhttps://ru.surveymonkey.com/r/6RTW6KM


Ссылка на видео: http://youtu.be/IO7xlfptFxw

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы