Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

вторник, 14 июля 2015 г.

Не маловато ль книг за 44 года?

В День рождения принято подводить итоги. А "Мастерская" - это ведь и личный блог. Так случилось, что на днях я собрал все книги, в которых участвовал и которые написал сам, воедино...



Здесь оказались "Кубань - моя гордость" (где опубликован всего один мой очерк), "Прокуратура Краснодарского края" (в этом труде моему перу принадлежит почти четверть), трехтомник "Книга памяти Апшеронского района" (около двух десятков очерков о ветеранах ВОВ написаны мною) - след моего проживания на Кубани в 2003-2005 годах... 


Есть две книги, связанные с историей электроэнергетики - "Распределительные сети" и сборник стихов и прозы сотрудников "Ростовэнерго". Есть научная публикация об информационных войнах в бизнесе - в сборнике докладов конференции "Реклама и связи с общественностью: Традиции и Инновации" 2014 г.


А год 2015-й пополнил мою книжную полку сразу тремя полностью авторскими книгами - биографией Маули Баркинхоева, сборниками юношеских лирических стихов "Легким прикосновеньем..." и малой прозы "Листая Путь" (последние две я выпустил под тем именем, под которым их создавал - Алеша Кравченко.


Помимо этого всего, за плечами есть еще "Мастерская", несколько тысяч газетных и журнальных публикаций - моя дань родной журналистике. Десятки тысяч фотографий заполняют накопители... Ждут своего часа другие поэтические сборники и - кто знает - романы? 

Вот и задаюсь вопросом: что же будет дальше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы