Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

понедельник, 8 августа 2016 г.

По секрету – Информационное поле и негатив.1

Любая компания, любой публично активный человек рано или поздно сталкивается с негативными высказываниями о своей деятельности. Еще 30 лет назад имелось всего три канала для распространения недовольства - партийно-хозяйственные органы, СМИ и пересуды на лавочках или кухнях.



Сегодня, с появлением Интернета, таких каналов - неограниченное количество. Но основные из них - критические публикации на разнообразных информационных ресурсах, в блогах, в соцсетях, а также в комментариях под позитивными или нейтральными публикациями.

Для качественного управления репутацией бизнеса (здесь и далее под словом «бизнес» подразумевается любая сфера деятельности, в широком смысле - дело) требуется не только постоянный мониторинг всемирной паутины и обнаружение появившегося негатива, но и эффективная работа с такими публикациями или комментариями.

А для последней необходимо четко понимать, чем именно вызван негатив. Причиной может стать подлинное или мнимое недовольства клиентов по отношению к вашим товарам или услугам, деятельность конкурентов, а также целенаправленная или случайная игра троллей.

Руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко



#посекрету, #информационноеполе, #негатив, #репутациябизнеса, #мастерскаяпрессрелизов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы