Личный сайт автора

Личный сайт автора - https://alexeygricenko.ru/

среда, 31 августа 2016 г.

Как застройщик нарастил продажи в кризис

Продажи ООО «Феникс-Инвест» в 1 полугодии 2016 г. выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Достигнуто это, несмотря на кризис, благодаря обучению персонала отдела продаж по методике невербального коучинга.




Для компании «Феникс-Инвест» кризис строительного рынка обернулся этапом неограниченных возможностей. В то время, когда большинство компаний сокращали бюджеты на персонал и обучение, директор по продажам Елена Королева взяла на себя ответственность и приняла решение об увеличении бюджета на обучение. Решение было нестандартным (обычно в кризис сокращаются расходы на рекламу и обучение) для кризисной ситуации, как и способ обучения, который она выбрала для сотрудников своего отдела — невербальный коучинг.


- Тренинги в стандартном формате не приносили желаемого результата. Менеджеры постоянно получали новые знания, изучали современные методы продаж, применяли на практике, но это не приводило к существенному увеличению объемов продаж, - рассказывает директор по продажам компании «Феникс-Инвест» Елена Королева.


Понимание того, что в кризис компания вполне способна получить часть конкурентного рынка, привело к выбору нестандартного способа обучения — невербального коучинга. Именно этот метод компания выбрала как способ подготовки отдела продаж к работе на «падающем» рынке.


- Вербальные методы уже были нами изучены и отработаны, мы понимали, что влиятельность, убедительность, ощущение экспертности у персонала отдела продаж застройщика в ряде случаев находятся в каком-то ином пространстве и оказались правы, - добавляет Елена Королева.


Философия невербального коучинга основана на том, что способ передвижения в пространстве влияет на результаты нашей жизни. На степень успешности человека, на способность достигать желаемого влияет не только то, что мы делаем, но и наши мысли, умение справляться с эмоциями, реакции на стрессы, а также: способ ходить, протягивать руку, поворачиваться или сидеть. Иногда человек только вошел в комнату и вы его совсем не знаете, а он вас уже чем-то раздражает. Это самое «чем-то» и есть наши невербальные привычки.


Изучение паттернов движений позволяет лучше понять себя и окружающих и на основе этого знания легко выстраивать отношения с абсолютно любыми людьми, в любых ситуациях. В продажах важно быть на «одной волне» с покупателем, понимать чего он хочет на самом деле и самую сложную ситуацию сводить к взаимовыгодному решению вопроса.


- Уже через три месяца еженедельных занятий менеджеры отдела продаж компании «Феникс-Инвест» не только научились ранжировать палитру эмоций потенциальных клиентов, но и незаметно выводить их из негативных состояний в область конструктивных решений. При этом менеджеры также научились отслеживать и трансформировать свои собственные реакции, что положительно сказалось на качестве обслуживания клиентов и повышении их лояльности, - продолжает Елена Королева.


По ее словам, в результате занятий по методике невербального коучинга с тренером Викторией Понуровской количество отказов снизилось, входящий поток заявок стал отрабатываться эффективнее, и по итогам 1-го полугодия 2016 г. компания повысила продажи на 50% в сравнении с аналогичным периодом 2015 г. На ежегодном корпоративе компании Елена Королева была признана «Человеком года» и получила премию за «Повышение эффективности отдела продаж».


Справка:
Компания-застройщик "Феникс-Инвест" входит в многопрофильную ГК "Феникс" и работает в одном из самых приоритетных направлений в строительстве недвижимости - в жилищном строительстве в городах Ростове-на-Дону и Батайске. Благодаря большому опыту в строительстве и прочному финансовому фундаменту "Феникс-Инвест" выполняет строительные работы с неизменно высоким качеством и в требуемые согласно техническому регламенту сроки. Применяемые в строительстве современные технологии, только качественные строительные материалы и отлаженный механизм управления инвестиционно-строительными процессами - гарантия комфортного и качественного жилья от застройщика - компании "Феникс-Инвест".
Издательство "Феникс" (г. Ростов-на-Дону) – крупнейшее региональное издательство России – предлагает более 6000 наименований книг. Это учебные пособия для вузов, колледжей, школ; книги по психологии, философии, социологии, математике, физике, химии, биологии; учебные пособия для музыкальных школ; книги для садоводов и огородников и мн. др.
"Феникс+" основана в 2001 г. и за 14 лет прошла путь от молодой региональной компании до одного из крупнейших производителей бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы в масштабах всей страны. "Феникс+" предлагает более 6000 наименований канцелярии и товаров для школы.
ООО "Феникс-Презент" более 10 лет представляет на российском рынке сувенирную продукцию. Феникс-Презент занимаемся производит и реализует сувениры и подарки к праздникам, украшения и предметы интерьера для офиса и вашего дома.
Сайт компании: http://www.phoenixinvest.ru. Контактное лицо: Елена Королева, тел.: 8 (863) 311-11-80, Email: vdovina1980@gmail.com.

#еленакоролева, #фениксинвест, #викторияпонуровская, #продажи, #первичныйрынок, #невербальныйкоучинг, #кризис, #застройщик, #отделпродаж


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы