Мой тренинг

Организация «Мастерская пресс-релизов» размещена на сайте по адресу
http://smartafisha.ru/rostov-na-donu/organization/masterskaya-press-relizov

понедельник, 25 сентября 2017 г.

У игропрактиков Европы скоро появится свой журнал

Разработчик трансформационных и бизнес-игр Евгений Геллер (Латвия) на ростовском фестивале «Игры Гермеса» презентовал новый тренажер по коммуникациям NetWorker, поделился предстоящими разработками и планом издания журнала.




- Как ростовчане приняли NetWorker, Евгений? Ведь сегодня — его дебют здесь…

- Судя по тому, насколько моя челюсть устала говорить и улыбаться, на «ура!». Потому что это — разговорный инструмент, тренажер по коммуникациям, самопрезентациям и переговорам вообще. И то количество людей, которые сегодня успели сыграть, количество интересных идей, возникших от сочетания не сочетаемых, казалось бы, карт, способов подачи информации, искорок в глазах, жестикуляции, энергии и т.д. говорит мне об одном - «NetWorker» скоро станет известной и популярной игрой в деловых кругах Ростова и ближайших регионов. Сегодня уже поступили первые заказы на приобретение игры для применения внутри компании.


- Вы путешествуете по многим городам и странам, мероприятиям. В чем, на Ваш взгляд, состоит изюминка ростовского фестиваля трансформационных игр «Игры Гермеса»?

- Вы знаете, он - «теплый» и не пафосный. Есть фестивали, громко заявляющие о себе и идущие с высоко поднятой головой — оправданно или не оправданно — случается по-разному. Этот фестиваль отличается теплотой и вниманием. Он не совсем «домашний», но гораздо ближе к встрече друзей, чем к официальному и строгому бизнес-формату. Это замечательно. Этого не хватает.


Чем старше становишься, тем больше за плечами остается конференций, мероприятий, встреч, предметов (например, домов, автомобилей и т.д.), горящих проектов и заказов… И тем больше не хватает вот такого теплого и дружеского — даже с бизнес-запросом. Но формат подачи и отношение — другие. Меньше внимания к границам, заморочек на позиционировании, больше нормального человеческого общения, хоть и на деловую тему.


- За игровым столом Вы обмолвились о планах Евгения Геллера. Можно ли поподробнее?

- Есть, как минимум, две игры, которые находятся сейчас в активной фазе разработки. Одна из них — про отдых… Мне как-то коллега сказал: «Евгений, у тебя не получаются простые игры. Если бы мне нужно было заказать Домино, я бы к тебе никогда не обратился!» Соответственно, просто про отдых сделать игру я не могу. Тем более — для людей старшего поколения.

Там будет очень много отсылок к фильмам и ситуациям из относительно далекого прошлого. Например, представьте себя, в своем восьмом классе, и Вам нужно заполнить анкету о симпатии среди одноклассниц и т.д. То есть, игра будет насыщена различными вещами, способными всколыхнуть наше прошлое, чтобы можно было протянуть в него руку и взять оттуда какие-то ресурсы.


Вторая игра — гораздо более сложная, мировоззренческая. Я предполагаю, что они будут выпущены на рынок примерно к Новому году, либо сразу же после него.

И есть еще один проект, который не является отдельно взятой игрой. Потихонечку я подхожу к подготовке и созданию электронного журнала, посвященного игровому направлению, геймификации. Это будет PDF-журнал, который можно будет скачивать по подписке.

Поэтому на фестивале «Игры Гермеса» я также общаюсь с людьми и на эту тему, ведь в журнале будет что-то и про авторов игр, и про лучших ведущих, про фестивали, интервью с их организаторами из разных стран и т.д. Последнее особенно актуально, потому что игры начинают очень быстро двигаться не только в регионы, но и в страны, в ближайшие года три появятся новые фестивали на местных языках. И следующий этап развития игр — это их адаптация к другим языкам, менталитетам и странам.


- А что новое добавил фестиваль в Ваше восприятие ростовчан?

- Объединение бизнес-игр и трансформационных игр под одной крышей, в одни и те же часы — это редкость. Другие фестивали очень сильно их разъединяют, бизнесовая часть — в одной стороне или даже в один день, а трансформационная — в другой. Здесь же есть уникальная возможность одновременно присутствовать на двух площадках, объединять разные мировоззрения и смотреть на любую задачу с разных сторон. И, чем более эклектичен по своей природе человек, тем больше у него возникает вариантов увидеть «слепую зону», которая мешает ему развиваться в бизнесе.


Алексей Гриценко, фото автора



Справка:
Контактное лицо по теме пресс-релиза, руководитель клуба «Играя, менйся» Виктория Понуровская. Моб.: 8-989-71-50-113, +7-903-47-077-97, сайт проекта: http://igrigermesa.tilda.ws, vponurovskaya@yandex.ru.

#Игры_Гермеса, #Евгений_Геллер, #фестиваль, #викторияпонуровская #трансформационныеигры, #NetWorker, #играяменяйся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога

Общее·количество·просмотров·страницы